1. Управление поэтапным внедрением модели «Использование дистанционных образовательных технологий в различных формах обучения» в рамках деятельности городской инновационной площадки на базе МКДОУ д/с № 481
2. «Проект «#СидимДома555» – дистанционное обучение: возможности и реальный опыт
3. Профессиональные возможности музыкального руководителя в формате дистанционного обучения
4. Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса
5. Дистанционное образование как форма взаимодействия с детьми и родителями в дошкольной организации
6. Организация развивающей предметно-пространственной среды в МКДОУ № 457
7. Использование нетрадиционных методов работы со сказкой с детьми старшего дошкольного возраста
8. Растим будущих патриотов
9. Социальное партнерство дошкольной образовательной организации в социокультурном образовательном пространстве крупного города
10. Создание инициативной образовательной среды в ДОО
11. Нетрадиционные техники рисования в детском саду как средство развития творческих способностей дошкольников
12. Дистанционный формат обучения как современная форма работы с семьями воспитанников ДОУ
13. Дистанционное образование как одна из форм образовательного процесса в современном детском саду
14. Жизнь прекрасна, когда безопасна
15. Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников
16. Повышение уровня познавательного интереса дошкольников через приобщение к культуре родного края
17. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической и танцевальной деятельности
18. Дистанционное обучение: возможности и реальный опыт в ДОУ
19. Формирование лидерских качеств старших дошкольников через развитие речевых компетенций
20. Игровые тренинги в парах: родитель-ребенок

Страницы

1. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством занимательной математики ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
2. Формирование устойчивого интереса ребенка к художественной литературе ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
3. Инсценировка стихотворений как средство развития выразительной речи у детей дошкольного возраста ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
4. Особенности обучения русскому языку детей-инофонов в условиях дошкольного образовательного учреждения ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
5. Проектная деятельность как форма культурной практики в ДОУ ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
6. Содействие формированию семейных ценностей у детей дошкольного возраста через организацию проектной деятельности ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
7. Повышение качества образования за счет взаимодействия педагогов в условиях инклюзии на примере вариативной программы «Театральный калейдоскоп» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
8. Художественно-эстетическое развитие дошкольников через реализацию авторской программы «Творчество без границ» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
9. Формирование представлений о финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с использованием сказок ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
10. Эффективные методики подготовки детей к обучению грамоте ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
11. Увлекательные игры с набором «Дары Фрёбеля» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
12. Развитие логического мышления дошкольников посредством игрового набора «Дары Фрёбеля» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
13. Развитие речевых навыков детей дошкольного возраста через приобщение к художественной литературе ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
14. Формирование и развитие неречевых и речевых процессов у детей старшего дошкольного возраста посредством логоритмики и музыкальных игр ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
15. Развитие математических способностей у дошкольников ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
16. Особенности использования авторского многофункционального пособия «Логокуб» в работе по развитию речи дошкольников ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
17. Взаимодействие ДОО и семьи в развитии сенсорного восприятия у детей раннего возраста ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
18. Квест как инновационная форма работы в рамках реализации вариативной части образовательной программы «Игра. Чтение. Речь» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
19. Опыт использования реджио-педагогики в ДОО ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
20. Значение речевой игры в формировании предпосылок функциональной грамотности ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025

Страницы