Порядок работы с программой Audacity для звукозаписи устной части ГИА-9 по иностранному языку

 
 

Уханёв Анатолий Анатольевич,

учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МБОУ Лицей № 185 г. Новосибирска

 

Порядок работы с программой Audacity для звукозаписи устной части ГИА-9 по иностранному языку

Для осуществления звукозаписи устной части экзамена целесообразно пользоваться программой Audacity, которая находится в легальном, бесплатном доступе в интернете, например, здесь: http://audacity.sourceforge.net/.

Установите программу Audacity в свой компьютер.

Подключите микрофон к компьютеру.

Перед началом работы необходимо на рабочем столе – создать «Папку экзамена».

Порядок работы:

1. Открыть Audacity.

2. Нажать кнопку «Запись».

– Назвать вслух по-русски КОД УЧЕНИКА, например, 2429990001121.

– Выполнить задания собеседования.

– Объявить об окончании звукозаписи: “The end of recording / Das  Ende der Aufnahme / La fin de l'Enregistrement”.

3. Нажать кнопку «Остановить».

4. «Файл»

5. «Экспортировать»

5.1. Открыть «Папка экзамена» – только ПРИ НАСТРОЙКЕ.

5.2. Вписать в «Имя файла» КОД УЧЕНИКА (2429990001121).

5.3. Открыть «Тип файла»: GSM 6.10wav (mobile) только ПРИ НАСТРОЙКЕ

5.4. «Сохранить»

«ОК»

6. Закрыть Audacity

6.1. На вопрос «Сохранить изменения» ответить: «Нет»

Настройка записи.

Настройка записи осуществляется путём записи пробного файла перед началом экзамена.

Выполните все действия 1-6 из «Порядка работы».

После включения записи (2) следует произносить вслух какой-либо текст и несколько раз переместить при этом рычажок «Input volume» (Уровень записи).

Когда пробный файл записи сохранён, его необходимо прослушать и заметить, в какой части звучание наилучшее.

Включите Audacity ещё раз и установите рычажок «Input volume» в положение, соответствующее наилучшему звучанию записи.

Пункты 5.1* и 5.3* следует выполнять ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОБНОЙ ЗАПИСИ.

При дальнейшей работе, настройка микрофона и тип файла записи сохраняются автоматически. Открываемая «Папка экзамена» также сохраняется при непрерывной работе с программой.

Где взять «Код ученика».

Каждый экзаменуемый приходит к экзаменатору-собеседнику, имея на руках индивидуальный титульный лист.

Кодом ученика следует считать номер «Бланка ответов № 2» титульного листа.

Фрагмент титульного листа:

Почему GSM 6.10wav (mobile).

Этот формат аудиозаписи значительно экономичнее того, который настроен в программе изначально.

При высоком качестве микрофонной записи, он позволяет далее уложить все аудиофайлы экзамена в один CD диск.

Где взять микрофон.

Микрофон на ножке, типа Genius или Sven, можно купить в магазине Эльдорадо или DNS за 140 – 200 рублей.

Примечание.

Для компьютеров, на которых установлена операционная система Linux, программу Audacity следует  искать в интернете, как “Audacity for Linux”. Можно загрузить отсюда: http://download.cnet.com/Audacity-for-Linux/3000-2170_4-75207042.html.

P.S.

Программа  Audacity использовалась для звукозаписи устной части ГИА-9 по иностранным языкам в пунктах приёма ГИА-9 (ОГЭ) Октябрьского района города Новосибирска в 2012, 2013 и 2014 годах.

Количество просмотров: 24403  

Комментарии

Спасибо огромное! статья очень кстати.

Страницы

Добавить комментарий

1. Использование системно-деятельностного подхода на уроках литературного чтения
2. Честь и совесть
3. Анализ визуальных источников как одна из форм реализации системно-деятельностного подхода при изучении истории
4. Современный урок в реализации ФГОС начального образования «Современный урок в начальной школе в аспекте реализации ФГОС»
5. Мотивация учения: самооценка и самоконтроль результатов деятельности учащихся на уроках математики
6. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся 1-4 классов МБОУ гимназии № 9
7. Пути повышения орфографической грамотности на уроках русского языка
8. Совершенствование навыков устной английской речи (методика). Часть 3
9. Гуманитарные знания – это система сведений о действительности, наделённой человеческим смыслом и отношением
10. К вопросу о технологических картах урока
11. Урок повторения геометрии в 9 классе по теме «Треугольники»
12. Проектная деятельность в начальной школе (из опыта работы)
13. Порядок работы с программой Audacity для звукозаписи устной части ГИА-9 по иностранному языку
14. Развитие познавательных процессов младших школьников на уроках математики
15. Развитие речи на уроках географии
16. Формирование географических образов в процессе изучения школьного курса географии
17. Современные информационные компьютерные технологии и профориентация подростков
18. Детская электронная журналистика в информационно-образовательном пространстве города Новосибирска: опыт Городского центра информатизации «Эгида»
1. Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся начальных классов средствами технологии сотрудничества в условиях реализации ФГОС НОО ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
2. Концерты Новосибирской филармонии в школе как средство приобщения учеников к музыкальной культуре ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
3. Практико-ориентированные задачи как средство развития математической грамотности в 5-6 классах ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
4. Работа с исторической картой на уроках истории в 5 классе как способ формирования пространственных представлений и функционального чтения ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
5. Взаимодействие педагога и родителей как залог успешного воспитания подрастающего поколения ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
6. Семья и школа в физическом воспитании детей с нарушениями зрения ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
7. Функциональная грамотность: ключ к эффективному взаимодействию семьи и образования ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
8. Реализация проекта «Семья и школа» в лицее № 13 п. Краснообска ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
9. Современный подход к работе с родителями учителя индивидуального обучения на дому ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
10. Формирование ключевых компетенций на уроках физической культуры с использованием компетентностного подхода, проектных и игровых технологий в условиях реализации ФГОС НОО ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
11. Семья и образование: организация эффективной системы взаимодействия ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
12. Роль семьи в организации образовательного процесса у детей с нарушением слуха ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
13. Взаимодействие школы и родителей в формировании учебной деятельности младшего школьника с нарушением слуха ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
14. Формирование познавательных УУД в урочное и внеурочное время через использование парной и групповой работы в условиях реализации ФГОС НОО ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
15. Использование проектной деятельности на уроках изобразительного искусства с целью повышения интереса к предмету ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
16. Развитие физических качеств обучающихся с помощью методики повышения физической и функциональной подготовленности во внеурочной деятельности «Футбол в школе» в условиях реализации ФГОС ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
17. Формирование навыков устного счёта через систематическое использование карточек и компьютерных технологий у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
18. Проектирование современного урока ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
19. Современный урок: принципы проектирования и методы использования современных технологий у детей с нарушением слуха на уроках ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
20. Формирование функциональной грамотности обучающихся через развитие диалогической речи на уроках английского языка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024

Страницы