Неделя психологии в ДОУ

 
 

Полякова Татьяна Сергеевна,

педагог-психолог

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 

Неделя психологии в ДОУ

В нашем детском саду с 20 ноября по 24 ноября прошла «Неделя психологии». В рамках этой недели были запланированы различные мероприятий для детей, их родителей и сотрудников ДОУ. События недели психологии охватили максимальное количество взрослых и детей нашего ДОУ. Всю неделю сотрудники, дети, родители нашего сада были настроены на положительную «психологическую» волну. Каждое мероприятие имело свою цель и направленность. Основная цель этого мероприятия – это повышение психологической культуры, эмоциональная разрядка через проективные техники. Мне кажется, каждое детское дошкольное учреждение должно стараться использовать такие формы работы с семьей в течение года, они создают условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада.

Неделя психологии – это одна из замечательных традиция нашего детского сада!

План «Недели психологии»

Понедельник

Акция «Познакомьтесь – это Я!»: принимают участие родители ясельных и младших групп. Родителям предлагается выпустить красочную стенгазету, плакат, открытку о своем малыше «Познакомьтесь – это Я!» с фотографиями ребенка и его семьи и краткими пояснениями к ним.

Опрос детей на тему: «Я хочу пожелать родителям…» Здесь открываются детские мечты, тайны, тревоги и переживания. Можно оформить в виде стендовой информации для родителей или видеоролика.

Вторник

Акция «Дерево Доброты». Добрые пожелания сотрудникам детского сада оставляют родители на «Дереве».

Среда

Акция «Мой портрет в лучах солнца»: принимают участие родители и дети средних, старших и подготовительных групп. Родителям предлагается красочно оформить солнышко: в середине фото ребенка, на лучиках написать семейные ласковые производные имени ребенка.

Четверг

Психологическая игра «Тайный друг» проводится для педагогов и младших воспитателей. Педагогам и младшим воспитателям необходимо написать письмо или открытку с пожеланиями своим коллегам. Подписываться в письмах необязательно. Письмо или открытку можно оставить на рабочем месте адресанта.

Акция «Подарок для друга». Дети подготовительных и старших групп делают подарок другу, после сна дарят малышам средних и младших групп. Это могут быть улыбочки, смайлики, смешинки или иная символика.

Пятница

Акция «Забор психологической разгрузки». Здесь все желающие, родители и сотрудники, смогут оставить свое мнение о работе детского сада.

Подведение итогов недели психологии, вручение благодарностей.

Количество просмотров: 1222  

Добавить комментарий

Target Image
1. Активные методы и приёмы развития функциональной (читательской и математической) грамотности младших школьников
2. Развитие связной речи через двигательную активность
3. Будущие первоклассники
4. Занятие по развитию речи по теме «Продукты» в старшей логопедической группе с использованием программируемой игрушки
5. Время летит вперёд, или Программируемые игрушки
6. Долгосрочный проект для дошкольных образовательных организаций «Экологическое воспитание посредством экотропы в дошкольной образовательной организации»
7. Синдром самозванца – новый вызов современному человеку
8. «Азбука знаков»
9. Зимние Олимпийские игры в детском саду
10. «А что внутри?»: проектная деятельность как инструмент развития личности ребенка
11. «Тыквенный спас»: нетрадиционный праздник начала зимы по инициативе детей
12. Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Что мы Родиной зовем?»
13. Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Интерактивная программа для дошкольного возраста «Правила дорожного движения с Умным Ёжиком»
14. Размышления о роли наставника
15. «День борща»: праздник в детском саду
16. Квест-игра как одна из форм организации образовательного процесса
17. Русская народная небылица на занятии изобразительного искусства в подготовительной группе
18. «Со сказками играем, детей развиваем»
19. Приёмы TED-технологии на уроках русского языка и литературы как фактор успешного развития функциональной грамотности учащихся
20. «Поле чудес» для детей 1 класса и их родителей

Страницы

1. Логоритмика в работе учителя-логопеда ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный космос» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
3. Сценарий развлечения для детей средней группы на тему «Вредные и полезные продукты питания» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
4. Сочиняем сказки сами! ВЫПУСК № 112, апрель 2024
5. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей средней логопедической группы по теме «Мебель» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
6. Проект «Сила воды» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
7. Развитие связной речи у детей с умственной отсталостью посредством использования игровых технологий во внеурочное время ВЫПУСК № 112, апрель 2024
8. Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школы ВЫПУСК № 112, апрель 2024
9. Исследовательский проект «Доброта внутри нас» в комбинированной группе для детей 6-7 лет ВЫПУСК № 112, апрель 2024
10. Сценарий внеурочного занятия для обучающихся 2-3 классов по теме «Что такое семья?» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Декада начальной школы в центре «Развитие» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Конкурс чтецов «Зимушка-зима» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
13. Проект в старшей группе детского сада «Хлеб всему голова» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
14. Дед Мороз желаний ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
15. Проект во второй младшей группе ДОУ «Формирование и развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством сенсорных игр» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
16. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа о зиме по картинкам» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
17. Конспект интегрированного занятия «Портрет друга» в старшей группе детского сада ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
18. Поддержка детской инициативы через проект «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
19. Проект по обогащению предметно-пространственной среды «Уголок уединения» как аспект индивидуального подхода в ДОУ» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
20. Проект «Спортивные и музыкальные объекты города Новосибирска» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024

Страницы