1. Развитие физических качеств обучающихся с помощью методики повышения физической и функциональной подготовленности во внеурочной деятельности «Футбол в школе» в условиях реализации ФГОС ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
2. Формирование навыков устного счёта через систематическое использование карточек и компьютерных технологий у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
3. Проектирование современного урока ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
4. Современный урок: принципы проектирования и методы использования современных технологий у детей с нарушением слуха на уроках ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
5. Формирование функциональной грамотности обучающихся через развитие диалогической речи на уроках английского языка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
6. Семья и школа: от диалога к партнёрству ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
7. Использование образовательных технологий деятельностного типа для повышения мотивации учащихся и качества обучения на уроках физической культуры в соответствии с ФГОС ООО ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
8. Домашняя работа БЕЗ родителя, НО под присмотром ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
9. Использование метода проектов на уроках химии для повышения уровня функциональной грамотности ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
10. Проектирование учебных игр для уроков английского языка в 5 классе при изучении лексико-грамматического материала по теме «Fun with Food» c использованием Present Simple Tense ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
11. Эффективные приёмы планирования современного урока ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
12. Развитие двигательной активности школьников посредством игры в футбол на уроках физической культуры ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
13. Формирование учебной мотивации обучающихся на уроках в младшей школе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
14. Организация мотивационной среды на уроке иностранного языка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
15. Проектирование современного урока в начальной школе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
16. Урок-текст: формирование картины мира ребёнка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
17. Современный урок: следование алгоритму или акт творчества? ВЫПУСК № 114, октябрь 2024 |
18. Реализация вариативных модулей программы воспитания: от традиции к инновациям ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024 |
19. Формирование функциональной грамотности на уроке математики в 1 классе при изучении темы «Величины» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024 |
20. Формирование естественно-научной грамотности при изучении родного края ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024 |