1. Читательская грамотность – ключ к формированию функциональной грамотности ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
2. Интерактивные методы обучения истории: применение и эффективность ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
3. Повышение качества образования: эффективные практики на уроках литературы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
4. Формирование основ естественно-научной грамотности обучающихся начальной школы в процессе проведения экскурсий на уроках окружающего мира ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
5. Театральная деятельность как мотив к изучению иностранного языка и снятию языковых барьеров ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
6. Дидактическая игра как способ активизации познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
7. Флорбол: путь к здоровью, дружбе и победам ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
8. Повышение качества обучения английскому языку средствами аутентичных видеоматериалов ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
9. Тестовая технология – эффективный способ контроля знаний ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
10. Стратегии и алгоритмы выполнения заданий ЕГЭ по английскому языку ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
11. Формирование читательской грамотности с применением приёмов технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы у обучающихся 5-11 классов ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
12. Повышение качества образования в начальной школе ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025 |
13. Физическая подготовка обучающихся как подготовка к профессиональной деятельности ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
14. Поколение Альфа. Возможности интерактивной библиотеки для повышения мотивации современных детей к изучению иностранного языка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
15. Психолого-педагогические аспекты обучения современного студента ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
16. Развитие функциональной грамотности и нестандартного мышления учащихся на занятиях математического кружка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
17. Как эффективно организовать профориентацию на уроке ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
18. Создание арт-пространства в школе как способ мотивации обучающихся к изучению физики ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
19. Квест как один из способов формирования иноязычной коммуникативной компетенции, познавательных интересов и творческой активности личности в изучении французского языка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
20. Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся начальных классов средствами технологии сотрудничества в условиях реализации ФГОС НОО ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |