Торжественная линейка, посвященная окончанию начальной школы

 
 

Кизелева Вера Сергеевна,

педагог-организатор

высшей квалификационной категории

МБОУ СОШ № 92 г. Новосибирска

 

Торжественная линейка, посвященная окончанию начальной школы

Звучит фоновая школьная музыка, все гости стоят на местах. Классы выстроены в колонны по два человека (4А, 4Б, 4В и т.д.) за пределами проведения линейки. Перед каждым классом стоит помощник из 5-6 класса с табличкой, на которой написан класс.

Звучат фанфары. Выход ведущих.

В1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и гости праздника!

В2: Сегодня мы собрались вместе, чтобы в торжественной обстановке попрощаться не только с уходящим учебным годом, но и подвести итоги долгой кропотливой работы.

В1: Сегодня ученики четвертых классов прощаются с самой беззаботной ступенью – начальной школой.

В2: Прощаются со своими первыми учителями, вступают в новую, более взрослую жизнь и достойно переходят в среднее звено. И уже 1 сентября каждого из ребят назовут гордым званием «пятиклассник».

В1: Внимание, под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем выпускников начальной школы со своими классными руководителями.

Ведущие зачитывают характеристику класса, которую заранее написали классные руководители. Классы потоком заходят на территорию проведения линейки, проходят круг и встают на отведенные места.

В1: Встречаем гениальных учеников 4А класса и их классного руководителя Вакилову Асю Григорьевну! Это большой дружный детский коллектив. Недаром девиз класса звучит так: «Друг за друга мы горой, на пути у нас не стой!». Все ребята в классе шустрые, спортивные, сообразительные, в меру шаловливые. Любят заниматься рукоделием, художеством, танцами и спортом. Не класс, а созвездие талантов!

В2: 4Б класс и их классный руководитель Капитанова Юлия Владимировна. Ребята в этом классе эрудированные и сплоченные, весёлые и активные. Талантливые, находчивые и чрезвычайно отзывчивые! Мастера на все руки. Среди них есть и танцоры, и музыканты, и исследователи! Любят бывать на природе и играть в активные игры! В классе много традиций, которые сохраняются с самого начала обучения.

В1: Приветствуем 4В класс и их классного руководителя Кротову Евгению Юрьевну. О себе 4В класс говорит:

Мы – дружный класс, мы – сильный класс!

Нет невозможного для нас!

И если только захотим мы,

То станем мы непобедимы!

Мы любим с криком и задором

Промчаться школьным коридором,

Чтоб даже формулы с тетрадок

От шока выпали «в осадок»!

 

Нам дело чести, так сказать,

И дать списать, и подсказать,

Пусть педагоги и накажут,

Зато друзья – всегда подскажут!

 

Мы свято чтим учителей,

Но все ж не скроем, что милей

От скрипа школьного пера

Каникул школьных нам пора!

Ваши аплодисменты 4В классу!

В2: Встречаем обаятельный 4Г класс и их классного руководителя Калугину Оксану Александровну. Девиз класса – дарить улыбки и хорошее настроение, дружить, общаться и весело проводить время. Ну и, конечно же, вкусно поесть! На перемене предпочитают не думать о серьёзных вещах, хотя иногда и вспоминают, что школа – это серьёзное дело. Безусловно, следят за внешним видом. В принципе, какой классный руководитель, такой и класс!

В1: 4Д класс и их классный руководитель Фролова Юлия Владимировна. Эти ребята убеждены, что в жизни надо успевать всё: учиться, шутить, заниматься спортом, встречаться с друзьями, играть в компьютерные игры. Главное – грамотно расставить приоритеты! По словам классного руководителя, они самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые шумные, самые любимые, очень разговорчивые в любых ситуациях, порой и на уроках – ваши аплодисменты 4 «Д» классу!

В2: 4Е класс и их классный руководитель Ротанина Наталья Леонидовна. 4Е – это веселая куча ребят. Ссорятся и тут же мирятся, любители поговорить с соседом. Обожают писать записки. Самый шумный класс на перемене. А самый любимый день недели – воскресенье! Ваши аплодисменты 4Е классу.

В1: 4Ж класс и их классный руководитель Малахова Надежда Ивановна. Класс, в котором поменялось несколько классных руководителей. Ребятам это не помешало стать настоящей командой. Девиз класса: «Преодолеем любые трудности в учебе и общении». Очень любят шутить и смеяться, посещать экскурсии и узнавать что-то новое. Любимое время в школе – это перемены! На переменах ребята весело общаются и играют. Серьезные дела ждут их впереди!

Пауза. Все классы выстраиваются. Музыка становится тише и полностью выключается.

В2: Внимание! Школа, равняйсь! Смирно! Равнение на государственный флаг Российской Федерации, флаг Новосибирской области и флаг средней общеобразовательной школы № 92!

В1: Право внести флаги предоставляется ученикам 10 класса.

Звучит марш под вынос флагов.

В1: Торжественная линейка, посвящённая Празднику последнего звонка в начальной школе, объявляется открытой. Исполняется гимн Российской Федерации.

Гимн РФ. Все поют гимн.

Фоновая музыка на слова ведущих

В2: Слово предоставляется директору школы Дмитрию Николаевичу Зимину.

Слово директора.

ТАНЕЦ/ПЕСНЯ

(желательно массово, торжественно)

Фоновая музыка на слова ведущих

В1: Дорогие выпускники! Вы закончили первую ступень вашей школьной жизни. Ещё совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. Незаметно пролетели 4 года.

В2: За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное – подружились.

В1: Дорогие ребята, хотелось бы пожелать вам успехов во всем, всегда храните дружбу, традиции вашего класса, оставайтесь веселыми и любознательными! Не теряйте искренность и берегите ценности, которые вложили в вас ваши первые учителя!

В2: А сейчас мы предоставим слово тем, у кого эти чудесные годы еще впереди. Нашим милым будущим первоклассникам!

Будущих первоклассников выводят помощники.

Слова будущих первоклассников.

Ребенок 1: Школа – это светлый дом,

Все учиться будем в нём.

Здесь научимся писать,

Складывать и умножать.

Ребенок 2: В школе весело всегда,

Класс просторный, чистота!

Здесь нас ждут учителя

И хорошие друзья!

Ребенок 3: В школу хочется ходить,

Чтобы знанья получить,

Чтобы петь и танцевать,

Чтобы мир наш изучать.

Ребенок 4: Мы пришли поздравить вас

С переходом в пятый класс!

В школу в сентябре придем,

Ваше место мы займем!

Ребенок 5: В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Ребенок 6: Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Ребенок 7: Пускай легко учеба вам дается,

И мир большой с улыбкой распахнется,

И улыбается вам солнышко с небес,

И будет много изумительных чудес!

ТАНЕЦ/ПЕСНЯ

(Желательно детский, яркий, веселый)

Фоновая музыка на слова ведущих

В1: Всем известно – детям и родителям,

Ясно это всем как дважды два:

Школа начинается с учителя

И трудом учителя жива!

В2: Учитель первый!

Он всей душой за вас в ответе,

Вы для него, как и для мамы, просто дети,

Которых можно пожурить и похвалить!

В1: Слово предоставляется вашим классным руководителям.

Слово классных руководителей

1. С выпускным, 4-й класс!

Рады мы поздравить вас.

Новый путь вас в жизни ждет,

К вершине знаний он ведет.

2. Уже совсем не малыши!

Взрослее стали – на год старше.

Но время так вперед спешит,

И пятый класс уже ждет дальше.

3. Другой учитель, новый класс –

Вам предстоит еще так много.

Пусть знаний полнится запас,

Достигнет багажа большого.

4. Желаем знания скорей

Вам накопить и их утроить.

Открытий новых вам, друзей,

Успешно в классе дружбу строить.

5. В учебе новых перемен,

Открытий и больших побед,

Чтоб был успешным каждый день!

Учеба в вашей жизни – свет.

6. Желаем, чтоб гранит наук

Вам поддавался без труда.

Вперед, не покладая рук!

Быть смелыми во всём, всегда!

7. И вы не бойтесь ничего,

Вы всё сумеете, мы знаем.

Учиться будет пусть легко.

Мы вас сегодня

ВМЕСТЕ: Поздравляем!

В2: В подарок для всех гостей праздника песня и вальс от выпускников.

 ВАЛЬС + ПЕСНЯ

От каждого класса выходит солист на импровизированную сцену, часть детей строится на вальс, остальные поют песню со своих мест.

Фоновая музыка на слова ведущих

В1: Настал волнующий, трогательный момент.

В2: Почетное право дать последний звонок начальной школы предоставляется вашим классным руководителям!

Помощники выносят колокольчик.

Классные руководители «дают» звонок

Музыка становится тише и полностью выключается.

В2: Школа, равняйсь! Смирно! Подготовиться к выносу флага Российской Федерации, флага Новосибирской области и флага школы!

Звучит марш.

Фоновая музыка на слова ведущих

В1: Торжественная линейка, посвященная последнему звонку в начальной школы, объявляется закрытой. Право первыми покинуть праздничную площадку предоставляется выпускникам.

Классы уходят по два человека в кабинеты на классные часы со своими классными руководителями.

В2: Дорогие друзья, на этом наша торжественная линейка окончена!

Количество просмотров: 1208  

Добавить комментарий

Target Image
1. Новосибирцы – бывшие узники фашизма: информационно-методические материалы
2. Дорогами Победителей: образовательное событие в форме квеста
3. В помощь учителю истории. Справочный материал к уроку «Начало Великой Отечественной войны»
4. Разработка интегрированного урока «Развитие дыхания у дошкольников»
5. Моделирование базовых элементов на плоскостной композиции в технике пластилинография
6. «Прошлое в настоящем»: просветительское событие
7. «Великая Победа»: интегрированный урок математики и истории
8. Подвигу ленинградцев посвящается: историко-литературная композиция
9. Торжественная линейка, посвященная окончанию начальной школы
10. Урок мужества «Блокада Ленинграда»: сценарий образовательного события, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда
11. Сценарий образовательного события «15 улиц Новосибирска, носящих имена героев Великой Отечественной войны»
12. Интегрированное внеклассное мероприятие по истории и литературе, посвященное битве под Москвой «Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва»
13. Патриотический час «Женщины нашей Победы» (о женщинах-авиаторах)
14. Сценарий образовательного события «Я помню! Я горжусь!»
15. Сценарий образовательного события «Война. Победа. Память». История одной песни «На безымянной высоте»
16. Игра-путешествие по станциям «Дорогами войны 1941-1945 гг.»
17. Твои защитники: дети – герои войны в художественных произведениях для детей
18. У войны – не женское лицо: литературно-исторический вечер
19. Библиотечный урок у книжной выставки «Тема Великой Отечественной войны в произведениях художественной литературы и изобразительном искусстве»
20. Нам этот бой не забыть никогда: Ржевская битва. Час истории. Посвящается 80-летию освобождения Ржева

Страницы

1. Логоритмика в работе учителя-логопеда ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный космос» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
3. Сценарий развлечения для детей средней группы на тему «Вредные и полезные продукты питания» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
4. Сочиняем сказки сами! ВЫПУСК № 112, апрель 2024
5. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей средней логопедической группы по теме «Мебель» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
6. Проект «Сила воды» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
7. Развитие связной речи у детей с умственной отсталостью посредством использования игровых технологий во внеурочное время ВЫПУСК № 112, апрель 2024
8. Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школы ВЫПУСК № 112, апрель 2024
9. Исследовательский проект «Доброта внутри нас» в комбинированной группе для детей 6-7 лет ВЫПУСК № 112, апрель 2024
10. Сценарий внеурочного занятия для обучающихся 2-3 классов по теме «Что такое семья?» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Декада начальной школы в центре «Развитие» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Конкурс чтецов «Зимушка-зима» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
13. Проект в старшей группе детского сада «Хлеб всему голова» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
14. Дед Мороз желаний ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
15. Проект во второй младшей группе ДОУ «Формирование и развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством сенсорных игр» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
16. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа о зиме по картинкам» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
17. Конспект интегрированного занятия «Портрет друга» в старшей группе детского сада ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
18. Поддержка детской инициативы через проект «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
19. Проект по обогащению предметно-пространственной среды «Уголок уединения» как аспект индивидуального подхода в ДОУ» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
20. Проект «Спортивные и музыкальные объекты города Новосибирска» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024

Страницы