Конспект развлечения «Праздник цветных карандашей отмечаем с Симкой и Дим Димычем»
Цель: создание радостного настроения у детей.
Задачи:
– закрепить основные цвета (красный, желтый, синий, черный, коричневый, зеленый);
– развивать фантазию, творчество, двигательную активность, мелкую моторику;
– развивать ловкость и сообразительность в ходе игровой деятельности;
– воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Ход мероприятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ребята, вы знаете какой сегодня праздник?
Отгадайте загадку.
Если ты его отточишь
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это… (Карандаш)
Воспитатель: Правильно, это карандаш.
Звучит грустная музыка. Входит Дим Дымыч.
Дим Димыч: Привет, ребята! Узнали меня? Я Дим Димыч.
Воспитатель: Здравствуй, Дим Димыч, конечно, мы узнали тебя. Почему ты такой грустный?
Дим Димыч: Я сейчас хотел нарисовать подарок для своей бабушки – три шарика желтый, красный и зеленый. Но вот беда: зеленый карандаш где-то потерялся.
Воспитатель: Не переживай так сильно. Ребята помогут найти тебе карандаш. Посмотрите, на столе лежат пазлы, соберем из них картинку. (На картинке значок фиксиков).
Дим Димыч: Ой! Точно, как я мог забыть про своих друзей. Они-то точно знают, где я потерял карандаш.
(Под музыку «А кто такие фиксики? Большой, большой секрет» входит Симка, в руках у нее зеленый карандаш).
Дим Димыч: Симка, привет! Ты нашла мой карандаш.
Симка: Привет, Дим Димыч! Я так и подумала, что это твой карандаш. Кусачка с ним играла, пришлось отобрать у нее. Ты опять, видимо, разбросал свои карандаши?
Дим Димыч: Точно разбросал. И еще не успел собрать.
Проводится игра «Собери карандаши по цветам»
Симка: Молодцы, ребята. Собрали карандаши. Вот вам маски «Карандашики», смотрите, какого цвета у вас одежда, такие маски берите. (Дети выбирают маски)
Дим Димыч: Я так рад, что нашелся мой карандаш. Я хочу с ним поиграть.
Проводится игра «Передай и покружись»
Дим Димыч: Вот как интересно поиграли с карандашом. Спасибо, ребята. Садитесь на стульчики. Ну а я пошел рисовать открытку для своей бабушки.
Симка: Подожди, Дим Димыч, давай поиграем с пальчиками, выполним пальчиковую гимнастику, чтобы легче было рисовать. (Раздает всем детям карандаши)
Пальчиковая гимнастика «Мотор». Соединить ладони пальцами вперёд. Карандаш в вертикальном положении между ладонями. Перемещать ладони вперёд-назад, передвигая карандаш, постепенно ускоряя темп, затем замедляя.
Заводи мотор скорей
И ладони разогрей.
Всё быстрей, быстрей, быстрей,
Сил, приятель, не жалей.
Ход немного замедляем.
Видно, к дому подъезжаем.
Едем тише, тише, тише.
И мотор уже не слышен.
Симка: Молодцы, ребята! И ты, Дим Димыч, тоже молодец! Теперь можешь идти рисовать.
Дим Димыч: Ребята. Пойдемте вместе со мной рисовать.
Игра «Нарисуй нужного цвета веревочку для шарика».
Дим Димыч: Спасибо, ребята, помогли нарисовать открытку для моей бабушки. Пойду отнесу ей подарок. Пока, пока, ребята!
Симка: Не разбрасывай больше карандаши, Дим Димыч!
Дим Димыч: Хорошо, Симка! Спасибо! Пока!
Симка: Мне тоже пора уходить, Нолик, наверное, уже потерял меня. До свидания, ребята.
Дети: До свидания, Симка!
Количество просмотров: 583 |
Добавить комментарий