Плавать просто

 
 

Иванов Дмитрий Викторович,

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

МАУДО ДООЦ «Бригантина» г. Новосибирска

 

Плавать просто

Для меня, как педагога, одним из самых важных показателей успешной работы является видеть, как дети с удовольствием и энтузиазмом занимаются плаванием. Когда ребенок с радостью бежит на занятие, упорно работает на результат, проявляя дисциплинированность и стойкость характера, участвует в соревнованиях, а потом с гордостью рассказывает о своих достижениях в плавании друзьям и родителям, то это означает, что я, как педагог, создал оптимальные условия для развития ребенка, где он смог раскрыть свой личный потенциал. Увлеченный ребенок готов двигаться к новым вершинам, готов преодолевать трудности на пути к своим целям.

Но в спорте, как и в жизни, успехи не приходят мгновенно, а требуют постоянного труда и настойчивости. Я учу детей ценить не только результат, а в первую очередь приложенные для этого усилия. Именно небольшие успехи каждый день являются тем двигателем, который мотивирует идти дальше, к большим победам. Когда ребенок научится ценить каждый шаг, даже самая амбициозная цель станет для него вполне достижимой. Приучая ребят видеть свои достижения на каждом этапе, я формирую у них позитивное отношение к себе и укрепляю уверенность в их собственных силах.

В отличие от спортивных школ, в образовательной программе учреждения дополнительного образования не предусмотрено спортивное совершенствование. Да и не все дети могут стать спортсменами высокого класса. Моя тренерская задача – раскрыть субъективный потенциал каждого ребенка – научить плавать, научить любить плавание, научить получать удовольствие от движения к результату. Отсутствие спортивных стандартов дает мне возможность самостоятельно составлять программы и подбирать педагогические методы и технологии, учитывая индивидуальные особенности и физическое развитие детей. Пример такой программы – Программа районной профильной смены «Плавать просто», которая была реализована в «Бригантине» в рамках летней оздоровительной компании. Программа получила положительную оценку президента Федерации плавания НСО Герасимова С.В.

О пользе плавания для поддержания здоровья написано множество статей. Но плавание – это не только элемент здорового образа жизни, но и приятное времяпрепровождение. Ведь плавание – это весело! Оно дарит ощущение легкости и свободы, позволяя забыть обо всех заботах и просто насладиться движением в воде. Благодаря этому плавание становится не только полезным, но и приятным занятием, которое приносит радость и удовлетворение.

Количество просмотров: 875  

Добавить комментарий

1. Урок литературного чтения: деятельностный подход в организации работы младших школьников
2. Методическая разработка по теме «Международно-правовое регулирование окружающей среды в космическом пространстве (ликвидация космического мусора)»
3. Разработка вводного занятия туристско-экскурсионной образовательной программы «Знакомые – незнакомые улицы города Новосибирска»
4. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Творчество Уолта Диснея»
5. «Я-лидер!»: занятие-тренинг для обучающихся 9-11 классов
6. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Радио- и тележурналистика» (для обучающихся 7-11 классов)
7. Разработка учебного занятия в полиэтническом классе «21 февраля – Международный день родного языка»
8. Технологическая карта занятия внеурочной деятельности
9. Внеклассное мероприятие к Дням воинской славы
10. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение Мальвины»
11. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Муравьишко» в старшей группе
12. Плавать просто
13. Методическая разработка урока в 4 классе
14. Как помочь ребёнку 4-5 лет запомнить цифры?
15. Подготовка к обучению грамоте у воспитанников старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на втором году обучения
16. Игра для среднего и младшего звена «Правила дорожного движения»
17. Безопасность в ДОУ: обучение детей правилам дорожного движения
18. «Замки для времен года»: конспект интегрированного занятия посредством художественно-эстетического развития для детей старшего дошкольного возраста
19. «Хлеб – наше богатство»: беседа с детьми подготовительной группы
20. Правила дорожного движения в детском саду: учим детей безопасному поведению на дороге

Страницы

1. Деятельностный подход к развитию способности учащихся создавать текст (на примере урока литературы в 9 классе) ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
2. Индивидуальные формы взаимодействия образовательного учреждения и семьи ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
3. Эффективные формы и методы работы учителя-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением слуха ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
4. Невербальное приветствие между детьми ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
5. Инновации в обучении: современные технологии на уроках русского языка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
6. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «В поисках модной одежды» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
7. Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка подготовительной к школе группы с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией (гипертонус), по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
8. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
9. Комплекс артикуляционной гимнастики при инфантильном типе глотания ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
10. Сравнительный анализ текстов «Шинель» Н. В. Гоголя и «Телефон» Д. А. Горчева: урок литературы в 9 классе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
11. сценарий развлечения для детей с ОНР средней группы «Играем с героями сказки «Репка» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
12. Сценарий развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Боровичок и лесные жители» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
13. Спортивный праздник «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
14. Взаимодействие педагогов и родителей при обучении дошкольников рассказыванию ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
15. Адаптация детей в первой младшей группе: ключевые аспекты и рекомендации ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
16. Правила дорожного движения в детском саду: учим детей безопасному поведению на дороге ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
17. «Хлеб – наше богатство»: беседа с детьми подготовительной группы ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
18. «Замки для времен года»: конспект интегрированного занятия посредством художественно-эстетического развития для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
19. Безопасность в ДОУ: обучение детей правилам дорожного движения ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
20. Игра для среднего и младшего звена «Правила дорожного движения» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024

Страницы