Внеклассное мероприятие по английскому языку «Творчество Уолта Диснея»

 
 

Корочкова Оксана Васильевна,

учитель ЧОУ «Школа будущего НСК»

 

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Творчество Уолта Диснея»

Классы: 6-11

Количество учащихся: 28.

Внеурочное занятие проведено на неделе языков в ряде других мероприятий, посвященных изучению языков.

Цель: познакомиться с творчеством американского художника-мультипликатора Уолта Диснея. Узнать о его жизни, как личной, так и творческой. Проверить усвоение данной информации в ходе викторины, посвященной творчеству Уолта Диснея.

Наглядные материалы: потрет Уолта Диснея, картинки его самых первых персонажей.

Ход мероприятия

Фильм «Гений Уолт Дисней».

Заставка на экране:

Уолт Дисней

Американский мультипликатор,

режиссер, актер, сценарист.

Создатель целой мультипликационной империи

Учитель: Добрый день, уважаемые гости! Сегодняшняя встреча посвящена выдающемуся художнику-мультипликатору Уолту Диснею. Вас ждёт просмотр документальных и художественных видеоматериалов и мультфильмов. А также викторина, посвященная творческому пути и личности этого великого художника.

Ведущий: Выдающийся американский художник-мультипликатор, режиссёр, актёр, сценарист и продюсер, создатель целой серии полнометражных мультфильмов, снискавших ему мировую славу, Уолт Дисней родился 5 декабря 1901 г. в Чикаго.

Фильм «Биография Уолта Диснея»

Ведущий: Отец Уолта, думая, что все художники – бездельники, жестоко наказывал его. У семьи не было денег на карандаши и бумагу, а Уолт хотел рисовать.

Фильм о рисунке

Ведущий: Когда Уолту удалось поступить в чикагский институт Искусств, ему хотелось быстрее вырваться из этого здания и начать работать самому. Он хотел быстрее закончить учебу, лишь бы отдать всю свою душу рисованию. Но в середине 18-го года Уолт Дисней принял неожиданное решение.

Фильм «Решение служить в армии»

Ведущий: В 1920-м Уолт Дисней заканчивает Академию искусств. И сразу перед начинающим художником Диснеем встал довольно-таки сложный вопрос: а куда же пойти работать? Сначала он устроился в одну из ресторанных фирм, которой требовались веселые рекламные рисунки в виде вывесок. Её директор с трудом принял Диснея на работу да и платил не очень высоко – всего 50 долларов в неделю!

Заинтересовавшись всерьез мультипликацией, в 1923 году Уолт Дисней решает покинуть свой родной Канзас и отправляется в Голливуд.

Фильм «В поисках себя. Отъезд в Голливуд»

Ведущий: В 1927 году Уолт Дисней создает веселого мышонка Мортимера, будущего Микки Мауса.

Первый фильм про Микки Мауса назывался «Стремительный самолет» – это был звуковой мультик, но на фоне мультфильма играла только обыкновенная музыка и всё. Зато следующий мультфильм с участием Микки Мауса совершенно перестроил все представления о звуковой мультипликационной картине.

В 1928-м году вышел настоящий звуковой мультфильм, со звуковыми эффектами, под руководством настоящего мультипликационного мастера – Уолтера Элиаса Диснея. Дисней намного расширил понятие «звуковой мультфильм», доказав, что у него есть и отличные музыкальные способности.

Микки Маус пришелся по душе зрителям. Но Дисней опять начал делать что-то новенькое. Если уж звуковой мультфильм изобрели, значит, можно и сделать первую звуковую мультипликационную серию! Так создавалась простенькая серия под названием «Бесхитростные симфонии».

Фильм «История появления Микки Мауса»

Ведущий: В 1932-м году Дисней получает свой первый «Оскар» за первый цветной мультфильм «Цветы и деревья», выпущенный талантливой студией великого мастера. Все были настолько поражены цветной картиной, что просто вздыхали от восторга, получаемого при просмотре великолепного мультфильма.

Отрывок из мультфильма «Цветы и деревья»

Ведущий: После «Цветов и деревьев» один за другим посыпались цветные мультфильмы, выпускаемые на студии Диснея. Они и были отмечены еще четырьмя премиями «Оскар».

В 1937-м году Дисней открыл мультипликационному искусству второе дыхание, выпустив полнометражный мультипликационный фильм «Белоснежка и семь гномов». «Белоснежка» принесла огромный капитал студии Диснея. Сам Уолт заработал полтора миллиона долларов и превратился в настоящего богача-мультипликатора. Теперь Дисней стал заниматься наряду с короткометражными мультфильмами с участием его персонажей Микки Мауса, Дональда Дака, Плуто, Гуфи, ещё и полнометражными.

В 1940-м году он поставил новый полнометражный мультфильм, второй по счету, под названием «Фантазия». В 1942-м году режиссер снимает новую полнометражку «Бемби» про приключения олененка, а в 1941-м полнометражную картину «Дамбо», только на этот раз про приключения слоненка. Картины Диснея отличаются от других своей добротой. Они повествуют людям, насколько прекрасен мир, в котором мы живем.

Несмотря на многообразие мультфильмов, самые известные персонажи Уолта Диснея Микки Маус, Минни Маус, Плуто, Дональд Дак и Гуфи. Возможно, потому что они первые работы великого мультипликатора.

Демонстрация изображений первых и самых знаменитых персонажей Уолта Диснея

Учитель рассказывает о персонажах, демонстрируя картинки на экране

Микки Маус

В первых лентах Дисней сам озвучивал мышонка, и вскоре этот фильм открыл перед режиссёром дорогу к успеху. Мы уже посмотрели в фильме, что мышонка звали Мортимер.

Минни Маус – персонаж, созданный в 1928 году Уолтом Диснеем. Полное имя персонажа – Минерва Маус однако оно редко используется в мультфильмах. Минни представляет собой мышку. Она изображается подругой Микки Мауса.

Плуто – анимационный персонаж, ставший знаменитым в серии коротких мультфильмов студии Уолта Диснея. Наиболее часто он появлялся на экране как домашняя собака Микки-Мауса. Плуто также исполнял независимую главную роль в 48 диснеевских мультфильмах. Плуто выделяется среди других диснеевских персонажей тем, что он ведёт себя как обычная собака.

Он превратился в одного из наиболее популярных мультипликационных персонажей. Изображение Плуто можно увидеть почти на любом типе товаров. В различных Дисней-парках по всему миру Плуто стоит на двух лапах и гораздо больше похож на остальных диснеевских персонажей.

Дональд Дак – герой мультфильмов студии Walt Disney: белый  селезень с жёлтым клювом и жёлтыми лапами. Официально день рождения Дональда – 9 июня 1934 года, день, когда вышла короткометражка «Маленькая мудрая курочка».

Гуфи – мультипликационный персонаж, герой мультфильмов Уолта Диснея. Гуфи – пёс, один из лучших друзей Микки Мауса и Дональда Дака. Это прекрасный друг с золотым сердцем. Неунывающий и беспечный, он покоряет всех своим простодушием. Он часто допускает ошибки, но его энтузиазм, оптимизм и энергия притягивают к нему удачу.

Гуфи – настоящий джентльмен, спортсмен и просто обожает своих друзей. Гуфи вдохновляет всех своим юмором и весельем, и чем бы он ни занимался, это всегда вызывает улыбку. Впервые Гуфи появился 25 мая 1932 года 

Ведущий: Мы предлагаем вам посмотреть мультфильм о самом знаменитом герое Уолтера Диснея.

Мультфильм «Микки Маус и котельная»

В 1942 году Уолт Дисней перестал быть режиссером мультфильмов, а стал только продюсером картин. В 1953-м году Дисней решает построить Диснейлэнд – своеобразный парк для детей, где будут присутствовать куклы-персонажи в виде Микки Мауса, его жены Минни и т.д. В 1954-м начинается его строительство. Открытие Диснейлэнда состоялось в конце 58-го года. Тысячи детей устремились в этот замечательный парк, созданный знаменитым мультипликатором Уолтом Диснеем. На вопрос, «Почему же Вы создали этот парк», Дисней отвечал: «Я хочу доказать, что детство – это самые замечательные годы в нашей жизни». Кроме того, Дисней построил этот парк ещё и потому, что у него не было такого счастливого детства, как у сегодняшних детей. И он решил сделать их детство не таким, каким оно было у него, а каким оно должно быть на самом деле.

Фото Дисней Лэнда на экране

Уолт Дисней умер в 1966 году от рака легких. Многие говорят, что причиной такой скоропостижной кончины стало заядлое курение Уолта Диснея, отчего и развился рак легких.

Заключительный фильм об Уолте Диснее

Викторина

Цель: определить уровень усвоения просмотренного материала.

1. Кто такой Уолт Дисней?

2. Когда он родился? (5 декабря 1901 года)

3. Где родился Уолт Дисней?

4. Где учился Уолт Дисней?

5. Куда переехал мультипликатор из Канзаса?

6. Самые знаменитые персонажи Уолта Диснея

7. Настоящее имя Микки Мауса (Мортимер)

8. Когда он появился? (В 1927 году)

9. Первый мультфильм про Микки Мауса (Стремительный самолет)

10. Кто сначала озвучивал Микки Мауса?

11. Настоящее имя Минни Маус? (Минерва)

12. Кто она Микки Маусу?

13. Кто такой Плуто?

14. В какой роли он чаще всего появляется в мультфильмах?

15. Дональд Дак. Кто это?

16. Когда он появился? (9 июня в 1934 году)

17. Кто такой Гуфи?

18. Какой он?

19. Что решил построить Уолт Дисней?

20. Всегда ли Уолт Дисней был режиссером мультфильмов? Кем он стал позднее?

За каждый правильный ответ дети получают фишки с изображением персонажей мультфильмов Уолта Диснея.

При подготовке мероприятия учитывались особенности и интересы учащихся. Материал был подобран таким образом, чтобы дети легко восприняли и поняли данный материал. На мероприятии дети многое узнали о великом человеке в лице Уолта Диснея, о появлении его первого героя, его достижениях и трудном пути к ним. Дети активно принимали участие в викторине, что говорит о том, что они хорошо восприняли материал.

Из вышесказанного делаю выводы, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось донести запланированный материал до учащихся и проверить результат его понимания. На мой взгляд, учащиеся легко усвоили информацию, так как мероприятие им показалось интересным. Фишки за каждый правильный ответ стимулировали детей отвечать на заданные вопросы, и вспоминать, о чем шла речь в течение мероприятия. Считаю, что трудностей в ходе проведения внеклассного мероприятия не возникло.

Количество просмотров: 1152  

Добавить комментарий

1. Урок литературного чтения: деятельностный подход в организации работы младших школьников
2. Методическая разработка по теме «Международно-правовое регулирование окружающей среды в космическом пространстве (ликвидация космического мусора)»
3. Разработка вводного занятия туристско-экскурсионной образовательной программы «Знакомые – незнакомые улицы города Новосибирска»
4. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Творчество Уолта Диснея»
5. «Я-лидер!»: занятие-тренинг для обучающихся 9-11 классов
6. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Радио- и тележурналистика» (для обучающихся 7-11 классов)
7. Разработка учебного занятия в полиэтническом классе «21 февраля – Международный день родного языка»
8. Технологическая карта занятия внеурочной деятельности
9. Внеклассное мероприятие к Дням воинской славы
10. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение Мальвины»
11. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Муравьишко» в старшей группе
12. Плавать просто
13. Методическая разработка урока в 4 классе
14. Как помочь ребёнку 4-5 лет запомнить цифры?
15. Подготовка к обучению грамоте у воспитанников старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на втором году обучения
16. Игра для среднего и младшего звена «Правила дорожного движения»
17. Безопасность в ДОУ: обучение детей правилам дорожного движения
18. «Замки для времен года»: конспект интегрированного занятия посредством художественно-эстетического развития для детей старшего дошкольного возраста
19. «Хлеб – наше богатство»: беседа с детьми подготовительной группы
20. Правила дорожного движения в детском саду: учим детей безопасному поведению на дороге

Страницы

1. Педагогическое мероприятие с детьми «Экологическое путешествие в волшебную страну» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
2. Мастер-класс «Нейропсихологические технологии в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
3. Пособие «Досочки Сегена» в коррекционной работе логопеда ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
4. Библиотечная игра по сказкам А. С. Пушкина ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
5. Развлечение «Приметы осени» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
6. Конспект логопедического досуга для детей старшей группы по теме «Зимушка-зима» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
7. Знакомство с процессом изготовления стеклянной ёлочной игрушки в праздничном путешествии в зимний Красноярск на фабрику новогодних игрушек «Бирюсинка» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
8. «Чистота – залог здоровья»: формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
9. Конспект НОД «Путешествие в мир народных промыслов» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
10. Конспект занятия для детей с ТНР средней группы «Настоящие друзья» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
11. Беседа с дошкольниками подготовительной группы о старинном русском промысле – прядении ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
12. Приобщение детей и родителей к семейным традициям ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
13. Комплекс пальчиковых гимнастик с использованием кинезиологических упражнений ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
14. Разработка урока по теме «Гражданская война: истоки и основные участники» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
15. Нетрадиционные формы проведения тематических занятий ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
16. Методическое пособие по формированию функциональной грамотности у дошкольников с ОВЗ лэпбук «Времена года» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
17. «Ниточка за иголочкой». Из опыта работы в подготовительной группе ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
18. Создание творческих проектов как укрепление связи между педагогами и родителями воспитанников ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
19. Традиционный праздник МБДОУ д/с № 237 «Ярмарка семейных традиций» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
20. Мастер-класс «Использование сервиса LearningApps.org на уроках английского языка» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024

Страницы